Подробные Правила и Порядок Создания Персонажа

Приветствуем Игроков, которые пожелали участвовать в нашем проекте.
Надеемся, вы уже прочли правила, историю и всё остальное, и, хорошенько поразмыслив, решили создать персонажа.
В нашей Школе есть три вида персонажей:
1. Студент (ученик). Главная игровая единица. Ходит на лекции (по крайней мере, должен) и практические занятия, по возможности делает домашние задания, впутывается в разные переделки, ищет неприятностей или не ищет их, - короче говоря, учится.
2. Преподаватель. В сущности, повзрослевший студент. Пытается учить студентов, вовремя предоставляет учебные планы администрации (да-да!), прекрасно знает свой предмет (ну, получше студентов хотя бы), а в остальном - занимается тем же самым, чем и детишки.
3. Обитатель. Некое разумное существо, живущее в школе, но делающее всё, что заблагорассудится (в пределах школьных правил, само собой). Оштрафовать обитателя, конечно, не могут, а вот отправить на воспитательно-трудовые работы - вполне.

Итак, анкета.
Чтобы правильно написать анкету, достаточно следовать нехитрым указаниям:
0. Связь ICQ или скайп. А лучше и то и другое. Пригодится в любом случае, а для начала - для оперативного обсуждения анкеты.
1. Имя. Имя - это почти самое главное в персонаже. Как вы его назовёте, так он и поплывёт. В имени отражается этническая принадлежность, пол (в большинстве случаев), а также, в изрядной степени, и характер.
Имя - это не только имя, но и фамилия. Отчество, второе имя, прозвище - это всё по вкусу: в журнале студенты записаны в формате "Имя-Фамилия".
2. Раса. Слово "раса" пишется с одной буквой "с". Запомните это. Кто ошибётся...тот ошибётся.
К игре допускается большинство известных гуманоидных рас. При этом, ориентироваться стоит всё же на фэнтезийный формат. Не допускаются необучаемые расы (тролли, мурлоки), демонические и не-живые расы (исключение для вампиров, но они не такая уж и нежить), а также эфириальные и астральные сущности.
Подробный гайд здесь. Правда, пока он ещё не полностью готов..
3. Возраст. Максимальный возраст для студента - 21 (по вполне понятным причинам), но создавать такого матёрого персонажа, возможно, и не стоит: тогда он пропустит мимо себя весь смак школьно-подростковой жизни. Впрочем, выбор всё равно за вами.
С другой стороны, планка возраста весьма относительна. В случае с долгоживущими расами она подвергается корректировке.
4. Цифры. В нашей Школе принята на вооружение довольно сложная на вид, но интуитивно понятная игровая механика. В соответствии с ней, Вы должны распределить для своего персонажа некоторое количество ОР (Очков Распределения):

Студенты:
Первичные параметры - 9
Таланты - 2
Умения - 10

Преподаватели:
Первичные параметры - 11
Таланты - 2
Умения - 16

Для обитателей ОР обычно равны ОР студента, но тут возможны варианты.
Подробнее об этом - в следующем посте темы.

5. Жизни. Жизни они и есть жизни. Это число, указывающее на то, сколько повреждений может выдержать персонаж.
Подробнее об этом - в следующем посте темы.

6. Способ колдовства
Способов колдовства несколько:
--- Мысленно. Это весьма круто, и будьте готовы к возможным повышениям сложности ваших заклинаний.
--- Вербально, т.е. словами. Заклинания, заговоры и так далее. Язык и система координат - любые, но, убедительно просим, воздержитесь от Роулинговских Кедавр и Сектусемпров. У нас другая система магии, в конце концов.
--- Руками (ногами, хоботом, ушами...).
--- С помощью чего-либо (кольца, посоха, волшебной палочки, зачарованной табуретки..)
Эти способы можно комбинировать между собой.

7. Инвентарь. Думаю, все играли в РПГ на компьютере и представляют себе, что такое инвентарь. Однако, если в "компьютерном инвентаре" могут соседствовать Sword of the Ogre Decapitation, Azure Water Staff и Ice Giant Plate Mail, то в нашем инвентаре нужно указывать то, что вы реально можете утащить на себе и с чем прибыли в нашу Школу. По сути, ваш багаж. При этом, желательно указать, что у персонажа с собой постоянно (нет, вы, конечно, можете шастать по школе с двуручником за плечом, но...).
Однако, не стоит расписывать инвентарь слишком уж подробно. Нас мало волнует расцветка и количество ваших боксёрских трусов (если это только не Трусы Всевластья), будьте рациональны.

8. Внешность. Немаловажная деталь анкеты. Тут чем подробнее, тем лучше.
Добавим, что внешность должна если не совпадать с тем, что мы видим на Вашей аватаре, то хотя бы быть на неё похожей.

9. История, или квента
В общем-то, самая главная часть анкеты. Большинство из вас, наверное, представляет себе, что это такое, но напомнить мы обязаны.
Квента - это история вашего персонажа. Можете излагать его биографию, делать диалоговые вставки, описания: словом, делайте всё, что хотите. Главное, чтобы всё поняли, что Ваш персонаж из себя представляет: каков его характер, что он любит, что не любит. В квенте обязательно объяснение того, как персонаж получил умения и таланты, указанные в предыдущих пунктах анкеты.
Вообще, квента должна облечь в жизнь все цифры, что Вы там раскидали, "оживить" персонажа в наших глазах.

10. Анкеты нет!

11. Анкеты нет!

12. Вы ждёте вердикта Комиссии по работе с новичками и, если анкета одобрена, начинаете игру.

13. Приятной игры!

Если у вас возникли какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать у членов Комиссии по работе с новичками